интернет-магазин

интернет магазин био косметика

среда, 13 июля 2011 г.

Мои инструменты бизнеса


                                                      Ты открыл бизнес. 
Если, через полгода твой друг
спрашивает о твоем доходе в бизнесе, 
значит он ни бельмеса в этом не понимает, 
а "хочут умными себя показать".
  
 Я предприниматель интернет предприятия компании ColorsofLife. 

В своем бизнесе использую достижения интернет-технологий и электронной коммерции, интернет-магазин оптовой торговли, интернет-магазин розничной торговли (ты тоже это можешь, если у тебя есть видение). Мой бизнес задействует социальные сети в интернете, группы, сообщества (ты тоже это можешь, если у тебя есть видение).Мой бизнес мощным  потоком вливается в индустрию «из уст в уста», я тоже это использую (ты тоже это можешь, если у тебя есть видение). Я работаю в индустрии Wellness (товарооборот 1 триллион $) (ты тоже это можешь, если у тебя есть видение). Да, я развиваю бизнес в МЛМ, но делаю это в унисон с развитием современных технологий (ты тоже это можешь, если у тебя есть видение). Понимаю всех, кто хотел бы купить чистую франшизу , но у меня- интернет магазин , он дает мне прибыль, и это надолго (ты тоже это можешь, если у тебя есть видение).
                    
Что такое продажи и покупки в МЛМ?
Отрицать и обсуждать всегда проще, чем сделать. "Что главное в рекламе? Все кроме правды!" Давит реклама на наше подсознание, побуждая покупать всё больше и больше ненужного нам, но мы же с вами знаем, что цена рекламы заложена в цену продукта. Качество продукции желает быть лучшим. И что, поедешь к продавцу и будешь ему высказывать, что он тебе втюхал некачественный товар? Кстати, мне сегодня втюхали вместо меда что-то внешне его напоминающее, и я обнаружила подвох уже за несколько километров от места покупки… В МЛМ-продажа и покупка по рекомендациям. Ты точно знаешь, что этому человеку я верю, и поэтому куплю. А этому не верю и сделка не состоялась. Отрицать и обсуждать всегда проще, чем сделать. А рассуждать что такое МЛМ не стоит, потому как этому виду деятельности о-о-о-чень много лет. Самый крутой бизнесмен – это Иисус. Он нашёл своих 12 апостолов, обучил их, а они всех остальных. И этот маркетинг успешно работает уже более 2000 лет.  И всем нормальным сетевикам известно это, хотя можно рассуждать на эту тему еще 2000 лет. А можно просто взять и сделать. Увы, ИСТИНА всегда проста и банальна. Отрицать и обсуждать всегда проще, чем сделать. Так что успехов нам дорогие коллеги и дорогие клиенты!!! 
 http://slavenkov.ru/news/biznes-v-volzhskom-i-volgograde.htm

                                                                  
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий