интернет-магазин

интернет магазин био косметика

вторник, 5 июля 2011 г.


Франшиза доходный бизнес...

 
    Друзья, мои! Сегодня  излагаю мысль, которая меня греет, и хочется поделиться с вами. 
Я, обычная женщина из числа обычных людей владею потрясающе грандиозным бизнесом! 
     Почему люди идут в Макдоналдс? Конечно не из-за качества продуктов. И не из-за пользы, которую они несут людям. Пока что мы с вами не созрели на 100% для того, чтоб правильно питаться. Но мы идем в Макдоналдс, нас притягивает, как магнитом создавать товарооборот. Мы готовы платить за… культуру и качество обслуживания, там мы ощущаем уважение к себе, внимание, доброжелательность. Быстрота обслуживания, для тех, у кого обеденный перерыв. Многие из нас научились ценить свое время. Мы ценим чистоту, опрятность, вежливые улыбки обслуживающего персонала и уютные столики. Весь этот набор сервисных услуг предназначен лично для Вас. Всего этого нам в жизни не хватает в той или иной степени. И за все это мы с вами готовы платить. Вот это и делает прибыль. Дальновидные люди покупают готовую бизнес систему, создатели которой имели видение, что это будут громадные прибыли на товарообороте.

Вы, обыкновенный человек, который ищет возможности достичь финансового успеха. Можете ли Вы себе позволить купить, например, франшизу Макдоналдс? Думаю, не каждый может. Хотя почему нет? Посмотрите цены.
   
Возвращаюсь к моей мысли. Я, по сути и по факту владею такой же франшизой, универсальной бизнес-системой. Только с гораздо большими и далеко идущими преимуществами по качеству продающегося продукта, (поясню позднее). 
    Итак, я купила часть только что стартовавшего и набирающего большие обороты интернет предприятия. Полного цикла. Под ключ. С полной, качественно продуманной логистикой, быстрой доставкой (в течение 3-4 дней). 
Я этой частью (франшизой, магазином) владею. У меня свой ключ. Это мой бизнес.
    
     Как это работает? Покупатель (клиент) делает заказ через мой магазин, оплачивает банковской картой заказ, и продукт доставляется прямо ему в дверь. 
(Алло, здравствуйте, доставка, Л. Н., вы дома? Да. Я буду у вас ч/з 15 мин.   Звонок в дверь - получаете продукт) Удобно? Быстро? Красиво? Качественно? Вежливо? Комфортно? Да, да, да! Качественный сервис, когда все включено, это очень приятно! И это всегда будет делать большие товарообороты. Дальновидные люди это понимают.
      
    Что я с этого имею? Мое предприятие, у которого я купила этот бизнес, и которое существует не только в интернете, но и на земле, платит мне комиссионные. За каждый заказ, за личный т/оборот, за т/оборот всех покупателей (клиентов), за т/оборот предприятия. Платит только деньгами. Привлекательно? Это очень впечатляет! Кстати, предприятие через 5 лет выходит на т/оборот в 1 млрд евро.

     Теперь о продукте. В отличие от продуктов питания в Макдоналдс, продукты в моем бизнесе - для здоровья и активного долголетия и никакого вреда человеку не приносят. Высокого качества. Имеют все разрешающие и сертификационные документы соответствующих органов. Востребованные, расходуемые, нужные всем. Продукты будущего десятилетия, недавно заявившие о себе на рынке в России. Это не БАД, не лекарство, не витамины. Конкурентов нет.
     Вот этой мыслью я и хотела с вами поделиться, и поделилась. Кроме того у меня еще масса возможностей для развития моего бизнеса и получения дополнительного дохода в сети интернет и на земле. Об этом в следующий раз, чтобы вас не утомлять. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий